Вызвать грузчиков
Имя:
Телефон: *
E-mail:

Офисный переезд

Офисный переезд
Компания «Липецкий Переезд», осуществляет офисные переезды любой сложности и масштабов. От переезда небольших офисов с численностью сотрудников 10-15 человек, до переезда огромных предприятий. Признаками благополучного офисного переезда в Липецке, прежде всего, являются минимально потраченное время, полная сохранность всего имущества и быстрое возобновление работы компании. Организовать все с точностью до мелочей сложно, но вполне возможно и даже нужно. Спланировать офисный переезд возможно в любое время суток и любой день – выходной или праздничный, даже без задействования сотрудников компании. Точное планирование всех операций по офисному переезду в  с «Липецкий переезд», поможет Вам решить проблему в кратчайшие сроки.  Стоимость офисного переезда

Как рассчитать стоимость офисного переезда. Если брать в расчет отдельные услуги, такие как например транспорт или грузчиков. То расчет произвести довольно просто самостоятельно. Ведь стоимость работ почасовая, без всяких скрытых наценок и платежей. Если Вы планируете комплексный переезд, то как правило стоимость рассчитывается за переезд одного рабочего места сотрудника. От того, что включает в себя рабочее место сотрудника, получается итоговая стоимость, расчет которой Вам сделает оценщик по переездам. Заказать которого можно совершенно бесплатно в нашей компании.

От погрузки-выгрузки офисной мебели и оргтехники, и простой доставки всего офисного имущества на новое место, до комплексного переезда от «А» до «Я». Мы поможем вам: рассчитать стоимость затрат на офисный переезд, выберем оптимальное время для переезда, упакуем все имущество, грамотно разместим его в кузове и соберем на новом месте, вывезем мусор и уберем помещение. При этом все спокойно, быстро, слаженно и никакого хаоса. Успех в бизнесе дело техники!

 

Мебельный фургон

Цена 1 час 

Услуги

Цена 1 час

1.5 тонны (ГАЗель)

500 руб

Грузчики

от 250 руб

2 тонны (ГАЗель удлиненная)

600 руб

Грузчик-такелажник

от 300 руб

3 тонны

700 руб

Сборка-разборка мебели

от 300 руб

5 тонн

1200 руб

Упаковочный материал

Индивидуально

10 тонн

1500 руб

Вызов оценщика

Бесплатно

       

Заказать офисный переезд

Очевидным является тот факт, что переезд офиса в Липецке задача не из легких, требующая составления плана мероприятий. Но даже если возникла необходимость срочного переезда офиса по разным причинам. Например, арендодатель увеличил цену аренды за помещение, а Вы нашли более выгодный вариант, но переезд необходим уже завтра. Не беда! Заказать переезд офиса, Вы можете тотчас же, позвонив в нашу компанию по указанным телефонам. Переезд офиса возможен в любой удобный для Вас день, в том числе и срочный переезд, и переезд офиса в ночное время.

Услуги офисного переезда

Переезжать с помощью собственных офисных работников, заказать только транспорт для перевозки, оплатить определенные услуги у перевозчика или остановить свой выбор в пользу офисного переезда под ключ. Решать безусловно Вам! Важно понимать разницу в затратах и потерях, которые может повлечь длительный переезд офиса. Организации офисного переезда, включает в себя ряд услуг, цель которых – максимально упростить и оптимизировать офисный переезд, без ущерба для бизнеса. Любой предприниматель понимает, что простой его организации, это в первую очередь потеря прибыли. Поэтому мы предлагаем ряд сопутствующих услуг, которые помогут Вам осуществить безболезненный переезд Вашего офиса:

  • Услуги грузчиков.
  • Услуги грузчиков-такелажников.
  • Услуги по сборке разборке мебели.
  • Услуги по упаковке мебели и оргтехники.
  • Услуги по уборке помещения и вывозу мусора.

Почему выбирают нас?

Выбирая организатора переезда бизнеса в виде офисного переезда, многие владельцы ориентируются на опыт компании в данной сфере и предлагаемые расценки за услуги. Немаловажным фактором, являются и рекомендации третьих лиц, которым довелось воспользоваться услугами данной организации. Наша компания занимается переездами различных форм бизнеса уже в течении 6 лет. За нашими плечами, сотни офисных переездов, в том числе и междугородних, где крайне важна четкость действий и профессионализм, чтобы исключить до минимума простой организации. Если брать в целом весь ряд преимуществ при обращении к нам, то основными из них можно выделить:

  • Опыт работы по организации переездов 6 лет.
  • Собственный автопарк мебельных фургонов.
  • Профессиональные грузчики универсалы.
  • Материальная ответственность за перевозимое имущество.
  • Точное исполнение всех сроков и обязательств.
  • Полный комплекс сопутствующих услуг для переезда                                                     
     

    С компанией «Липецкий Переезд» - Ваш бизнес не стоит на месте

Безусловно осуществить офисный переезд возможно своими силами, взяв в аренду только автотранспорт с водителем, а для всех работ использовать собственных сотрудников или воспользоваться какими-то определенными мувинговыми услугами от грузоперевозчика. А можно заказать офисный переезд под ключ. И начинать тут надо, несомненно, с вызова менеджера по переезду, который составляет четкий график всех оказываемых услуг и равномерно распределяет работу компании - перевозчика. Это позволяет рационально использовать выделенное время и средства на проведение переезда, потому что оперативность, пожалуй, главный фактор удачной работы. Менеджер-оценщик по переезду приезжает к Вам в назначенное время и вместе с Вами начинает составлять подробный перечень оказываемых услуг. Он оценивает объем всего имущества фирмы, тщательно изучает места подъезда машин для погрузки, проходимость вашего здания. Обязательно отмечает наличие сейфов, архивов с секретными материалами, крупногабаритного оборудования, технологически сложных машин, рассчитывает грузоподъемность и указывает, придется ли оказывать такелажные услуги. В ходе осмотра даются полезные рекомендации по правильной подготовке того или иного оборудования к переезду, фиксируется последовательность сбора и погрузки имущества. Затем в новом офисе проводятся идентичные осмотры, составляется подробный план расстановки и размещения перевезенного груза, подключения всего необходимого оборудования, его запуск, включая компьютеры и оргтехнику. Весь список отмеченных услуг, перечень всего имущества, стоимость работ, график переезда - заносятся в договор, составляется подробная смета, эти документы подтверждают нашу ответственность за сохранность имущества и дают гарантию на услуги.

image1.jpg

Этапы переезда офиса под ключ

  • После проведения оценочных работ и заключения договора на офисный переезд, к Вам в назначенное время привозят весь упаковочный материал, который необходим именно для вашего офиса. Группа рабочих начинает четко по созданному плану проводить разборочно-демонтажные работы и тут же упаковывает все имущество в подходящую упаковочную тару. Абсолютно все упакованные вещи маркируются специальными наклейками, помечается последовательность последующего распаковывания мебели, оргтехники и оборудования.
  • Следующий этап- проведение достаточно деликатных погрузочных работ. Услуга оказывается обученной профессиональной командой грузчиков, возможно применение такелажного оборудования или машин с лифтовым подъемом оборудования. Все упакованное имущество погружается в заранее подобранный грузовой автомобиль, оптимально расставляется в кузове машины и обязательно фиксируется специальными креплениями. Все хрупкие вещи перевозятся с особой осторожностью и позволяют доставить их на место абсолютно целыми. Слаженная работа грузчиков, водителей и диспетчеров позволяет быстро перевезти все на новое место с минимально потраченным временем, кстати, в нашем договоре прописаны штрафные санкции за нарушение сроков и времени перевозки офиса.
  • Наконец, грузовой автомобиль прибывает по месту назначения и начинается обратный процесс разгрузки, распаковывания и расстановки всего имущества на место. В этом помогает заранее составленный совместно с вами план помещений и распределения мебели, оргтехники, рабочих мест, обязательно сопутствующего работе оборудования. Выезжает бригада грузчиков с технологическим опытом и своими инструментами, чтобы качественно собрать мебель, подключить оргтехнику и запустить оборудование в работу. Если вдруг Ваша компания не готова на новом месте использовать какое-то оборудование в работе сразу, мы окажем услугу хранения данного груза с последующей его доставкой в указанный срок.
  • После проведения офисного переезда на старом месте остается довольно порядочный хаос, который мы обязуемся убрать самостоятельно. Помещение приводится в полный порядок и вывозится весь остаточный мусор. Те же операции проводятся и на новом месторасположении компании, после окончания пусконаладочных работ проводится тщательная уборка помещений, и Вы можете приступать к работе незамедлительно.

Таким образом, офисный переезд может стать для вас не столько хлопотным процессом, сколько оперативным, четким и быстрым способом оказавшись на новом месте в полной комплектации и порядке, окунуться в стремительный темп бизнеса и получать удовольствие от достигнутых результатов. 

Обратная связь
Ваше имя или название организации*
Ваш E-mail или телефон*
Выбрать услугу
Текст*